Монолит [F.A.Q.] Монолит

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Рассвет

🌌Why can't you understand?🌌
Совет MZ
Управляющий MZ
27 Янв 2020
3,125
1,355
4,230
Steam
76561198308840828

Лор группировки и краткая информация о ней


Монолит - группировка фанатиков, со своей верой, которую человек приобрел не по личной инициативе. Все участники группировки верят в Великий Монолит, как самые православные бабушки в Бога. Также целью Монолита является защита Центра Зоны от всех неверных, которые находятся на территории ЧЗО, ведь любая локация Зоны - территория Монолита в их понимании.


Как правильно написать Биографию на вступление в группировку.


Основная информация по написанию Биографии:

В биографии для вступления в Монолит все пункты основные жизненные пункты очень универсальны и зависят только от вашей фантазии, вы можете взять за основу историю, где ваш персонаж был наёмником или военным, а потом эту историю перевести в необходимое русло или же придумать историю обычного человека и в будущем сталкера, где также подведете персонажа к необходимому закрытию биографии. В связи с этим, расписывать каждый пункт в данной теме я не буду, вы можете прочитать всё это в информации для Военных, Наёмниках или же в информации по написанию общей биографии.

- История персонажа в ЧЗО.
В пунктах выше вы расписали все жизненные этапы от рождения до взрослой жизни, а также ваш персонаж уже находится на территории ЧЗО.
Монолит это не Военные или Наёмники, куда отбор с БЗ, тут так присоединиться не получится. Вам необходимо грамотно расписать всю историю персонажа до проникновения на территорию ЧЗО. Кем был ваш персонаж не особо важно, но помните, что у Монолита также имеется свой отбор на вербовку, если у них будет выбор взять под контроль зеленого сталкера или офицера ВГ Долг, то выбор будет очевиден в пользу офицера. Но если вы сможете правильно расписать свою ценность, то и обычный сталкер может попасть в ряды Монолита.
Итак, начнем с того, что ваш персонаж находится в Зоне.
Вам необходимо сразу начать с описания вашей ценности для Монолита, начиная от того, что вы опытный охотник и заканчивая тем, что вы боритесь против Бандитов, отыгрывая роль бравого сталкера.
Рассмотрим варианты, при которых вы можете попасться Монолиту.
1) Вы находитесь на Припяти/Радаре.
2) Вы наткнулись на группу Монолита на более южных локациях, чем Припять/Радар.

Итак, если выбираем 1 пункт, то написав, что вы попали под ПСИ, потеряли сознание и проснулись от того, что услышали "Благодарим тебя за то..." - очень грубая ошибка. Как минимум потому, что ПСИ Вышки устанавливаются для убийства неверных и выжить под ними - это как минимум необходимо иметь ПСИ Шлем. А с другой стороны вы копите логические ошибки из-за которых получите отказ, можно привести много примеров, поэтому заниматься этим я не буду, просто забудем про подобный вариант и перейдем к более подходящему и логичному.
Стоит изначально задаться вопросом, почему вообще ваш персонаж находится на данной локации? Поиск артефактов, охота на мутантов или собирательство хлама сразу отсеиваем, мы же хотим написать хорошую биографию, а не биографию на 3+. Лучше возьмем варианты, где нас отправили на данную локацию. Пара примеров: 1) Задание от ученых разведать местность и аномалии, а также местную фауну, составить карту местности и найти безопасный маршрут к точке "Б". 2) Вы участник группировки и вам в следствии каких либо факторов было необходимо придти на данную локацию для целей группировки.
Примеров можно привести много, и я уверен, что вы придумаете подходящее. Теперь перейдем к тому, как вы столкнулись с Монолитом. Если например возьмем первый пример, то там сразу может быть как минимум два варианта событий, которые приведут всё равно примерно к одинаковому концу.
Вы пошли по заданию один или группой из сталкеров, соответственно если вы пошли в одиночку - никакой перестрелки не будет, а если же группой - вы пытались дать отпор, но остались в живых один и сдались/попали в плен. Почему именно выжили вы? Потому что те, кто не выжили - не пишут биографию для вступления в Монолит. А если без шуток, тут стоить обосновать каким образом вы смогли выжить. Вариантов множество, главное не пишите историю труса, ведь тогда мы вернемся в начало и вы окажитесь бесполезными для Монолита т.к возможно у вас всё получится и вы убежите от Монолита, в следствии чего присоединиться к ним не получится.
Мы возьмем за основу бравого сталкера, который готов умереть. Идет битва, обе стороны несут потери, вы отступаете в ближайшее защищенное место, продолжая вести огонь на подавление. Ваше защищенное место - Пятиэтажка, которых на Припяти полным полно. Всё утихает, рядом с вами остались в живых два товарища, один из которых очень сильно ранен и в течении короткого времени умирает, а второй дабы проверить отступили ли фанатики, посмотрел в окно и получил пулю от снайпера. Вот вы и остались одни в компании двух трупов, слышите как к вам поднимается группа, которая имеет одну цель - убить вас, что вы будете делать? Ведь патроны не бесконечные. Вы нацелены на дверной проем, как только появится там тень - откроете огонь, но вы слышите монотонные голоса, которые приказывают вам сложить оружие, понимание
безысходности берет над вами верх и вы выполняете требования, после чего в вашу комнату входит группа бойцов в белом камуфляже, производит контрольные выстрелы в уже трупы ваших товарищей, а вас огрели прикладом и вы теряете сознание.
Думаете теперь всё, конец? Нет, ведь вы так и не показали пользу Монолиту, поэтому когда вы проснетесь, то ваш персонаж всё еще помнит свою жизнь, правда не на долго. Когда ваш персонаж просыпается, то оказывается в
неизвестном месте и не факт что на территории той локации, где вы потерпели по своим мыслям провал миссии. Вас ожидает допрос, по итогам которого вы выдаете все карты и говорите, что пришли сюда по заданию Ученых. Монолит видит в этом свою выгоду. Вас поднимают и переводят в другую комнату, проходя по коридору вы замечаете комнату, где открыта дверь и в той комнате лежит гора трупов, но своих товарищей вы там не замечаете, а возможно просто не успели нащупать их тела глазами. В этот момент вы понимаете обреченность всей ситуации и пока вас ведут в комнату, в голове проворачиваете все возможные варианты событий, только ни одно событие не ведет к продолжению вашей жизни.
Вас приводят в комнату, где находятся телевизоры, на вид все неисправные, возможно Монолит хочет чтобы вы их починили? Но нет, они включаются, а вас заставляют смотреть на основной, центральный экран телевизора, стоящий рядом с вами слуга заставляет повторять молитву, которую он произносит по строкам, начиная выполнять требования у вас происходят постепенные обрывы в памяти, поочередно забывая различные жизненные события доходит до того, что весь жизненный цикл с рождения до данного момента вы забываете и после выключения телевизоров вы теряете сознание.
"Приветствую тебя брат" - надеетесь вы услышать именно это, после всего выше? Нет, это будет позже.
Ваш персонаж просыпается в той самой комнате, где когда то был взят бойцами Монолита и помнит лишь то, что ему необходимо вернуться к Ученым и проинформировать их об успешном выполнении задания, хоть и с потерями почти всей группы.
Вы вернулись на территорию МБУ, предоставили всю необходимую информацию и добавили то, что видели новую аномальную активность, еще не
встречающуюся на территории ЧЗО и даже смогли предоставить фотографии, которые не помните чтобы вы делали лично. Ученые были очень этим заинтересованы и за короткое время собрали экспедицию, а также пригласили поучаствовать вас, предложив тройной гонорар за вклад и помощь в развитии науки на территории ЧЗО.
Думаю вы поняли направление, дальше вы отправились на тоже самое место, где ждала крупная засада фанатиков и всех взяли в плен. Ученых и охрану отвели в другом направлении, а вы с оставшейся группой пошли например на Прометей/ДК Энергетик/Территорию Антенн, где вам провели долгожданный обряд
посвящения в Слуги Монолита.
Если же взять второй пример, то там можно придумать что-то подобное с адептом, либо же обосновать тем, что Монолит ослаблен и вся ваша группа попала под Монолит, в следствии чего всей группе провели обряд посвящения. Главное уделить этому этапу значительную часть вашей квенты т.к он для
вступления самый важный. Будучи участником группировки, слуги монолита уже понимают ваш опыт и ценность, в следствии чего выберут вас, а не "зеленого сталкера". Но тут выбор за вами, написать 2 квенты в одной или написать одну, но более подробную т.к если вы были участником группировки - вы должны это также написать качественно, просто так вступить в Свободу или Долг вы не можете, если по простому объяснить - уберите этап с Монолитом и представьте, что данную биографию вы отправите на вступление в Долг или Свобода, если вам одобрят - то вы можете продолжать дополнять биографию, где вы попадаете в Монолит, если же не одобрят - вам сначала нужно расписать всё до вступления в Свободу/Долг, расписать жизнь в данной группировке, а потом подводить к событиям с Монолитом.

И помните, это не готовая биография для вас, это только примерные направления, которые никак не ограничивают вашу фантазию. Писать 1 в 1 как расписано выше не нужно, даже скорее нельзя т.к будет считаться копипастом. Вы можете за основу взять саму идею или после прочтения иметь более хорошее понимание как написать грамотно. Я надеюсь что после прочтения вы сможете написать очень хорошую биографию для своего персонажа и у вас получится поиграть за желаемую группировку.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.